Официальная гарантия от производителя

При получении заказа клиенту передается полный пакет документации, который включает:

Паспорт на товар
Паспорт на товар
с гарантийным талоном;
Накладная
Накладная либо иной
товарно-сопроводительный
документ;
Чек
кассовый чек
(квитанция).
На все матрасы, реализованные нашим интернет-магазином, действует гарантия производителя.

Как правильно получить заказ?

В процессе приемки проверьте внешний вид, отсутствие эстетических дефектов и физических повреждений, комплектность поставки, правильность оформления товарно-сопроводительной и гарантийной документации.

Далее производится оплата, затем нужно расписаться в получении. После этого покупателю передается заказ со всей полагающейся документацией.

Действия при гарантийном случае

Если доставленная продукция повреждена либо является бракованной (независимо от того, по чьей вине возникли дефекты — производителя, магазина или службы доставки), товар меняется на новый. Для этого нужно связаться с нами по телефону, рассказать о сложившейся ситуации, назвать фамилию покупателя и номер заказа.

Гарантия не действует, если повреждения, загрязнения и прочие дефекты появились по вине покупателя, либо в результате нецелевого использования товара и прочих нарушений правил эксплуатации.

Сертификаты качества
Гарантия до 10 лет
Без выходных с 9 до 21
По ценам производителя
Доставка по всей России
Качественные консультации
Товар добавлен в корзину

Вы хотите оформить заказ или продолжить покупки?

Продолжить покупки Перейти в корзину